Рассекречен прототип электроседана Lada Vesta

29 июля 2016 г., 9:02:02

Самый известный в России производитель легковых авто – компания «АвтоВАЗ» - впервые представил вниманию широкой публики свою новую разработку – прототип электрокара Vesta EV, который является «электрической» версией популярного седана Lada Vesta. Это историческое для волжских автомобилестроителей событие произошло в Ленинградской области во время … фестиваля поэзии и авторской песни «U 235».

Фотоснимками новинки и ее основными техническими характеристиками на своей странице в соцсети Facebook поделился Александр Бредихин, руководитель управления маркетинга «АвтоВАЗа».

В частности, модель Vesta EV получила под свой капот электродвигатель мощностью 60 кВт, что соответствует примерно 82 лошадиным силам. Электропитание силового агрегата обеспечивается за счет аккумуляторных батарей типа Li-ion (литий-ионных), суммарная емкость которых составляет 25 киловатт-часов. Срок службы этого ключевого для любого электромобиля узла находится в пределах 2000-3000 циклов полной разрядки/зарядки. В вазовской новинке батареи располагаются под капотом и задним сидением.

Немаловажным для нормальной эксплуатации автомобиля на электрической тяге является время, которое необходимо для зарядки аккумулятора. Для модели Vesta EV этот период равняется 9 часам при условии, что автовладелец пользуется обычной бытовой электрической розеткой. Если же он воспользуется специальной зарядной станцией, то время подзарядки сократится до 1,3 часа.

Благодаря энергетическим возможностям электромотора и аккумулятора, данная машина способна развивать максимальную скорость в 150 км/час. При этом наибольший запас хода производитель определяет в 170 км (в режиме городской езды) и в 150 км (в смешанном режиме). До «сотки» новый электрический седан от «АвтоВАЗа» разгоняется за 15 секунд.

Модель Vesta EV стала технологическим преемником самой первой вазовской электрической разработки – во многом экспериментальной модели El Lada, созданной на основе универсала Lada Kalina (первого поколения) и запущенной в серию еще в 2012 году. По сравнению с электрическим первенцем Волжского автозавода, Vesta EV получилась чуть более скоростной и «дальнобойной» (электромобиль El Lada развивает максимальную скорость в 140 км/час и на одной зарядке проезжает не более 140 км), а также более комфортной и безопасной для пассажиров и водителя.

Авторы новой модели электрокара от популярного российского автопроизводителя указывают на то, что Vesta EV имеет значительный экспортный потенциал, потенциально представляя сильную конкуренцию электрическим аналогам в ценовом сегменте до 40 тыс. долларов. Однако, как отмечают специалисты «АвтоВАЗа», новая машина пойдет в серийное производство только после того, как на нее сформируется устойчивый рыночный спрос. Впрочем, об этом пока ничего не известно.

Зарегистрируйтесь что-бы оставлять комментарии, либо зайдите на свой аккаунт




Заявки на запчасти

Nissan Skyline 1998 Бампер передний
Создано: 14:49 / 12.12.2017 / Истекает: 14:49 / 11.01.2018
Hyundai Getz 2010 МКПП
Создано: 14:45 / 12.12.2017 / Истекает: 14:45 / 11.01.2018
Lexus RX330 2003 ДВС
Создано: 10:24 / 12.12.2017 / Истекает: 10:24 / 11.01.2018
SsangYong Actyon 2012 Головка блока цилинров
Создано: 07:21 / 12.12.2017 / Истекает: 07:21 / 11.01.2018
Citroen C8 2003 насос климатконтроля
Создано: 22:43 / 11.12.2017 / Истекает: 22:43 / 10.01.2018
Toyota Highlander 2011 АКПП
Создано: 21:42 / 11.12.2017 / Истекает: 21:42 / 10.01.2018
Смотреть все заявки

Машины в разборке

Renault Megane 2005г.в.
11:46 / 07.12.2017
Daewoo Nexia 2008г.в.
18:35 / 01.12.2017
Lifan Breez 2008г.в.
16:35 / 01.12.2017
Lifan Solano 2012г.в.
16:34 / 01.12.2017
Geely Vision 2009г.в.
16:33 / 01.12.2017
Chery Fora 2008г.в.
16:33 / 01.12.2017
Chery Amulet 2008г.в.
16:32 / 01.12.2017
Смотреть все разборки
Наверх
Помощь