Парковки

26 апр. 2017 г., 15:00:03

В современных реалиях многие знакомы с такой ежедневной проблемой, как отсутствие парковочных мест. Если рабочий день начинается в 9:00, то свободные парковочные места заканчиваются уже к 8:30 и чем ближе к центральной части города, тем острее стоит данный вопрос. Ведь многие колесят по 20 минут с утра, наворачивая по 3 круга, чтобы бесплатно поставить поближе к офису авто, при этом нервничая и зачастую при этом простаивая в автомобильной пробке.

Часто в соцсетях мы наталкиваемся на юмористические рубрики стопахама о том, как автовладельцы выкручиваются из этих ситуаций. Особо одаренные умудряются заезжать на кусты и спокойно оставляют там машины, некоторые ставят машину перед входом в парадную, не давая возможности людям попасть к себе домой, некоторые и вовсе кидают авто посреди дороги. Платный паркинг в центре в свою очередь варьируется в цене от 50 до 200 рублей за час, что не всем доступно, но тем не менее порядок в городе немного навести бы помог. То, что для многих развитых стран давно норма, для России еще на стадии привыкания.

Кстати о придомовых стоянках: часто в новостях публикуют случаи о так называемом добровольно-принудительном побуждении граждан ставить машины именно в платное место. Стоимость таких стоянок 100-200 рублей за день. Владельцы стоянок разворачивают «бизнес по-русски» и обливают зеленой краской машины (не мешающие проезду), которые просто оставили возле подъезда с обратной стороны дома. И делают они это специально, чтобы люди ставили авто только на их стоянки. Больше повезло тем, кто живет в новостройках, ведь у них чаще всего есть комфортабельный подземный паркинг.

А если кроме шуток, то попытаемся провести обзор на решение данных проблем в развитых странах. Варианты могут быть следующие: общее повышение инфраструктуры, которое подразумевает строительство многоуровневых механизированных паркингов, паркоматов, многоуровневых парковок. Естественно, они будут платные, но цены должны быть оптимальные для населения. Тогда многие согласятся, что безопасность и отсутствие невроза с утра пораньше намного важнее. Финансирование таких проектов зачастую принимается 50/50 от госбюджета и от частных компаний, так или иначе территориально заинтересованных в реализации строительства. Существуют инициативные предприниматели, собирающие фонды для развития инфраструктуры. При необходимой поддержке и решении определенных дилемм (введение жесткой антикоррупционной политики), все это реально и реализуемо! При низких ценах на парковку, люди согласятся ставить машины на платные места и при большом спросе само собой, что строительство таких проектов окупится. Многие населенные пункты России нуждаются в развитии подобных проектов.

Зарегистрируйтесь что-бы оставлять комментарии, либо зайдите на свой аккаунт




Заявки на запчасти

Mitsubishi ASX 2012 Капот
Создано: 23:22 / 29.05.2017 / Истекает: 23:22 / 28.06.2017
BMW F10 2012 двигатель в сборе
Создано: 17:33 / 29.05.2017 / Истекает: 17:33 / 28.06.2017
Chevrolet Aveo 2008 электронный блок
Создано: 15:27 / 29.05.2017 / Истекает: 15:27 / 28.06.2017
Ford Transit 2003 Головка блока цилиндров
Создано: 11:56 / 29.05.2017 / Истекает: 11:56 / 28.06.2017
Scion tC 2006 Боковое водительское опускное стекло
Создано: 12:37 / 28.05.2017 / Истекает: 12:37 / 27.06.2017
Mercedes-Benz ML-Class 2001 крыло
Создано: 12:11 / 28.05.2017 / Истекает: 12:11 / 27.06.2017
Смотреть все заявки

Машины в разборке

Ford Sierra 1984г.в.
09:20 / 26.05.2017
Chevrolet Lacetti 2005г.в.
06:00 / 16.05.2017
Toyota Premio 2004г.в.
21:00 / 14.05.2017
Volkswagen Touareg 2007г.в.
06:00 / 14.05.2017
Nissan AD 1998г.в.
06:00 / 14.05.2017
Toyota Avensis 2006г.в.
03:00 / 13.05.2017
Toyota Estima 2006г.в.
03:00 / 13.05.2017
Смотреть все разборки
Наверх
Помощь