Парковки

26 апр. 2017 г., 15:00:03

В современных реалиях многие знакомы с такой ежедневной проблемой, как отсутствие парковочных мест. Если рабочий день начинается в 9:00, то свободные парковочные места заканчиваются уже к 8:30 и чем ближе к центральной части города, тем острее стоит данный вопрос. Ведь многие колесят по 20 минут с утра, наворачивая по 3 круга, чтобы бесплатно поставить поближе к офису авто, при этом нервничая и зачастую при этом простаивая в автомобильной пробке.

Часто в соцсетях мы наталкиваемся на юмористические рубрики стопахама о том, как автовладельцы выкручиваются из этих ситуаций. Особо одаренные умудряются заезжать на кусты и спокойно оставляют там машины, некоторые ставят машину перед входом в парадную, не давая возможности людям попасть к себе домой, некоторые и вовсе кидают авто посреди дороги. Платный паркинг в центре в свою очередь варьируется в цене от 50 до 200 рублей за час, что не всем доступно, но тем не менее порядок в городе немного навести бы помог. То, что для многих развитых стран давно норма, для России еще на стадии привыкания.

Кстати о придомовых стоянках: часто в новостях публикуют случаи о так называемом добровольно-принудительном побуждении граждан ставить машины именно в платное место. Стоимость таких стоянок 100-200 рублей за день. Владельцы стоянок разворачивают «бизнес по-русски» и обливают зеленой краской машины (не мешающие проезду), которые просто оставили возле подъезда с обратной стороны дома. И делают они это специально, чтобы люди ставили авто только на их стоянки. Больше повезло тем, кто живет в новостройках, ведь у них чаще всего есть комфортабельный подземный паркинг.

А если кроме шуток, то попытаемся провести обзор на решение данных проблем в развитых странах. Варианты могут быть следующие: общее повышение инфраструктуры, которое подразумевает строительство многоуровневых механизированных паркингов, паркоматов, многоуровневых парковок. Естественно, они будут платные, но цены должны быть оптимальные для населения. Тогда многие согласятся, что безопасность и отсутствие невроза с утра пораньше намного важнее. Финансирование таких проектов зачастую принимается 50/50 от госбюджета и от частных компаний, так или иначе территориально заинтересованных в реализации строительства. Существуют инициативные предприниматели, собирающие фонды для развития инфраструктуры. При необходимой поддержке и решении определенных дилемм (введение жесткой антикоррупционной политики), все это реально и реализуемо! При низких ценах на парковку, люди согласятся ставить машины на платные места и при большом спросе само собой, что строительство таких проектов окупится. Многие населенные пункты России нуждаются в развитии подобных проектов.

Зарегистрируйтесь что-бы оставлять комментарии, либо зайдите на свой аккаунт




Заявки на запчасти

Acura RDX 2008 Фара правая
Создано: 16:11 / 27.07.2017 / Истекает: 16:11 / 26.08.2017
Kia Sportage 2006 Бампер задний
Создано: 13:45 / 27.07.2017 / Истекает: 13:45 / 26.08.2017
Hyundai i10 2009 Бампер передний
Создано: 09:50 / 27.07.2017 / Истекает: 09:50 / 26.08.2017
SsangYong Rexton 2007 Рычаг передний нижний
Создано: 07:38 / 27.07.2017 / Истекает: 07:38 / 26.08.2017
Hyundai Terracan 2002 Капот
Создано: 07:21 / 27.07.2017 / Истекает: 07:21 / 26.08.2017
Hyundai Santa Fe 2003 Бачок расширительный
Создано: 20:27 / 26.07.2017 / Истекает: 20:27 / 25.08.2017
Смотреть все заявки

Машины в разборке

Isuzu Bighorn 1999г.в.
06:00 / 27.07.2017
Toyota RAV4 1999г.в.
21:01 / 26.07.2017
Toyota Aqua 2013г.в.
21:01 / 26.07.2017
Toyota Land Cruiser 1996г.в.
21:00 / 26.07.2017
Toyota Premio 2009г.в.
21:00 / 26.07.2017
Nissan Note 2013г.в.
21:00 / 23.07.2017
Смотреть все разборки
Наверх
Помощь