Mercedes-Benz возвращается к использованию рядных шестицилиндровых двигателей

05 нояб. 2016 г., 9:00:03

Новейшие автомобильные двигатели недавно были представлены автоконцерном Mercedes-Benz. Среди них снова появились рядные моторы. 2 модели, анонсированные в этот раз, имеют по 6 цилиндров. Ранее компания уже выпускала «шестерки» такой комплектации и активно их использовала. Только в 90-х годах прошлого века агрегаты V6 пришли им на смену.

Рядный мотор М256 работает на бензине. Рабочий объем его равен трем литрам. Помимо того, новый агрегат имеет стартер-генератор, встроенный в него изначально. По требованию он добавляет 20 лошадиных сил мощности дополнительно. Его главная функция при торможении – рекуперация энергии.

Участвует стартер-генератор и в запуске двигателя. Смещение части нагрузки двигателя внутреннего сгорания, обеспеченное им, позволяет мотору функционировать в максимально комфортном для себя диапазоне. Использование сети в 48W одновременно со стартер-генератором позволяет отказаться от использования в навесном оборудовании ременного привода. За счет этого размер двигателя уменьшился.

Также данный двигатель оснащен турбонаддувом, который имеет дополнительный электрокомпрессор. Система в 48W обеспечивает корректную работу дополнительной электрики. Заявленная производителем отдача – 408 лошадиных сил.

Дизельный рядный агрегат ОМ656 тоже является шестицилиндровым. Его объем составляет 2.9 л. Электрический наддув и стартер-генератор в нем отсутствуют. Главные его особенности – система Camtronic, позволяющая изменять фазы распределения газа, поршни из стали, блок цилиндров, изготовленный из алюминия, с особым напылением Nanoslide, и последовательный турбонаддув.

Отдача мотора – 313 лошадиных сил. В автомобильной компании о нем говорят, как о мощнейшем дизеле, когда-либо произведенном ими. Аналогичная схема использовалась и при создании другой модели двигателя – четырехцилиндрового ОМ654, работающего на тяжелом топливе.

Помимо описанных выше двигателей был анонсирован и рядный четырехцилиндровый двигатель М264, объем которого составляет 2.0 л. Работает агрегат на бензине. Он оснащен обычным турбокомпрессором, сажевым фильтром, стартер-генератором и традиционным приводом для «навески». Напыления стенок нет. Вместо него в этом моторе использованы гильзы из чугуна. Отдача составляет 274 лошадиных силы.

Зарегистрируйтесь что-бы оставлять комментарии, либо зайдите на свой аккаунт




Заявки на запчасти

Hafei Lobo 2006 кронштейн натяжителя цепи
Создано: 17:26 / 18.08.2017 / Истекает: 17:26 / 17.09.2017
Kia Cee'd 2014 Зеркало левое с повторителем поворота.
Создано: 21:10 / 15.08.2017 / Истекает: 21:10 / 14.09.2017
Opel Zafira 2007 ограничитель двери задний
Создано: 00:13 / 13.08.2017 / Истекает: 00:13 / 12.09.2017
Opel Vectra 2001 комплект ЭБУ + иммобилайзер + чип
Создано: 16:55 / 12.08.2017 / Истекает: 16:55 / 11.09.2017
Suzuki Swift 2007 раздаточная коробка
Создано: 14:13 / 10.08.2017 / Истекает: 14:13 / 09.09.2017
Opel Astra 2007 z16xe1
Создано: 20:43 / 09.08.2017 / Истекает: 20:43 / 08.09.2017
Peugeot Expert 2008 Rear bumper
Создано: 16:16 / 08.08.2017 / Истекает: 16:16 / 07.09.2017
Смотреть все заявки

Машины в разборке

Nissan Dualis 2008г.в.
21:00 / 19.08.2017
Nissan Elgrand 1999г.в.
21:00 / 19.08.2017
Honda HR-V 2001г.в.
21:00 / 19.08.2017
Subaru Impreza 1994г.в.
09:45 / 16.08.2017
Mitsubishi Pajero 1995г.в.
06:00 / 16.08.2017
Dodge Caliber 2008г.в.
12:00 / 10.08.2017
Audi 100 1993г.в.
03:00 / 10.08.2017
Смотреть все разборки
Наверх
Помощь