Mercedes-Benz возвращается к использованию рядных шестицилиндровых двигателей

05 нояб. 2016 г., 9:00:03

Новейшие автомобильные двигатели недавно были представлены автоконцерном Mercedes-Benz. Среди них снова появились рядные моторы. 2 модели, анонсированные в этот раз, имеют по 6 цилиндров. Ранее компания уже выпускала «шестерки» такой комплектации и активно их использовала. Только в 90-х годах прошлого века агрегаты V6 пришли им на смену.

Рядный мотор М256 работает на бензине. Рабочий объем его равен трем литрам. Помимо того, новый агрегат имеет стартер-генератор, встроенный в него изначально. По требованию он добавляет 20 лошадиных сил мощности дополнительно. Его главная функция при торможении – рекуперация энергии.

Участвует стартер-генератор и в запуске двигателя. Смещение части нагрузки двигателя внутреннего сгорания, обеспеченное им, позволяет мотору функционировать в максимально комфортном для себя диапазоне. Использование сети в 48W одновременно со стартер-генератором позволяет отказаться от использования в навесном оборудовании ременного привода. За счет этого размер двигателя уменьшился.

Также данный двигатель оснащен турбонаддувом, который имеет дополнительный электрокомпрессор. Система в 48W обеспечивает корректную работу дополнительной электрики. Заявленная производителем отдача – 408 лошадиных сил.

Дизельный рядный агрегат ОМ656 тоже является шестицилиндровым. Его объем составляет 2.9 л. Электрический наддув и стартер-генератор в нем отсутствуют. Главные его особенности – система Camtronic, позволяющая изменять фазы распределения газа, поршни из стали, блок цилиндров, изготовленный из алюминия, с особым напылением Nanoslide, и последовательный турбонаддув.

Отдача мотора – 313 лошадиных сил. В автомобильной компании о нем говорят, как о мощнейшем дизеле, когда-либо произведенном ими. Аналогичная схема использовалась и при создании другой модели двигателя – четырехцилиндрового ОМ654, работающего на тяжелом топливе.

Помимо описанных выше двигателей был анонсирован и рядный четырехцилиндровый двигатель М264, объем которого составляет 2.0 л. Работает агрегат на бензине. Он оснащен обычным турбокомпрессором, сажевым фильтром, стартер-генератором и традиционным приводом для «навески». Напыления стенок нет. Вместо него в этом моторе использованы гильзы из чугуна. Отдача составляет 274 лошадиных силы.

Зарегистрируйтесь что-бы оставлять комментарии, либо зайдите на свой аккаунт




Последние объявления

Opel Zafira 2008г.в. дверь задняя 12000 руб.
10:42 / 20.06.2017
Opel Zafira 2008г.в. бампер 8800 руб.
10:30 / 20.06.2017
Opel Zafira 2008г.в. насос гур 4000 руб.
10:26 / 20.06.2017
Opel Zafira 2008г.в. ДВС 32000 руб.
10:23 / 20.06.2017
Opel Zafira 2008г.в. глушитель 8000 руб.
10:10 / 20.06.2017
Смотреть все объявления

Заявки на запчасти

Kia Cerato 2015 повторитель поворота правого зеркала
Создано: 10:20 / 23.06.2017 / Истекает: 10:20 / 23.07.2017
Subaru Sambar 1990 карбюратор
Создано: 16:16 / 21.06.2017 / Истекает: 16:16 / 21.07.2017
Kia Besta 1995 Фонарь задний (стоп сигнал)угловой
Создано: 13:53 / 21.06.2017 / Истекает: 13:53 / 21.07.2017
Mitsubishi Galant 2002 компрессор кондиционера
Создано: 12:58 / 21.06.2017 / Истекает: 12:58 / 21.07.2017
Ford Transit 2013 Крыло переднее правое,усилитель бампера передний,
Создано: 09:12 / 21.06.2017 / Истекает: 09:12 / 21.07.2017
Ford Focus 2008 Педаль газа
Создано: 20:50 / 20.06.2017 / Истекает: 20:50 / 20.07.2017
Volkswagen Touareg 2004 вкладыши коренные
Создано: 17:05 / 20.06.2017 / Истекает: 17:05 / 20.07.2017
Смотреть все заявки

Машины в разборке

Audi 90 1991г.в.
14:00 / 01.06.2017
Ford Sierra 1984г.в.
09:20 / 26.05.2017
Chevrolet Lacetti 2005г.в.
06:00 / 16.05.2017
Toyota Premio 2004г.в.
21:00 / 14.05.2017
Volkswagen Touareg 2007г.в.
06:00 / 14.05.2017
Nissan AD 1998г.в.
06:00 / 14.05.2017
Toyota Avensis 2006г.в.
03:00 / 13.05.2017
Смотреть все разборки
Наверх
Помощь