Mercedes-Benz возвращается к использованию рядных шестицилиндровых двигателей

05 нояб. 2016 г., 9:00:03

Новейшие автомобильные двигатели недавно были представлены автоконцерном Mercedes-Benz. Среди них снова появились рядные моторы. 2 модели, анонсированные в этот раз, имеют по 6 цилиндров. Ранее компания уже выпускала «шестерки» такой комплектации и активно их использовала. Только в 90-х годах прошлого века агрегаты V6 пришли им на смену.

Рядный мотор М256 работает на бензине. Рабочий объем его равен трем литрам. Помимо того, новый агрегат имеет стартер-генератор, встроенный в него изначально. По требованию он добавляет 20 лошадиных сил мощности дополнительно. Его главная функция при торможении – рекуперация энергии.

Участвует стартер-генератор и в запуске двигателя. Смещение части нагрузки двигателя внутреннего сгорания, обеспеченное им, позволяет мотору функционировать в максимально комфортном для себя диапазоне. Использование сети в 48W одновременно со стартер-генератором позволяет отказаться от использования в навесном оборудовании ременного привода. За счет этого размер двигателя уменьшился.

Также данный двигатель оснащен турбонаддувом, который имеет дополнительный электрокомпрессор. Система в 48W обеспечивает корректную работу дополнительной электрики. Заявленная производителем отдача – 408 лошадиных сил.

Дизельный рядный агрегат ОМ656 тоже является шестицилиндровым. Его объем составляет 2.9 л. Электрический наддув и стартер-генератор в нем отсутствуют. Главные его особенности – система Camtronic, позволяющая изменять фазы распределения газа, поршни из стали, блок цилиндров, изготовленный из алюминия, с особым напылением Nanoslide, и последовательный турбонаддув.

Отдача мотора – 313 лошадиных сил. В автомобильной компании о нем говорят, как о мощнейшем дизеле, когда-либо произведенном ими. Аналогичная схема использовалась и при создании другой модели двигателя – четырехцилиндрового ОМ654, работающего на тяжелом топливе.

Помимо описанных выше двигателей был анонсирован и рядный четырехцилиндровый двигатель М264, объем которого составляет 2.0 л. Работает агрегат на бензине. Он оснащен обычным турбокомпрессором, сажевым фильтром, стартер-генератором и традиционным приводом для «навески». Напыления стенок нет. Вместо него в этом моторе использованы гильзы из чугуна. Отдача составляет 274 лошадиных силы.

Зарегистрируйтесь что-бы оставлять комментарии, либо зайдите на свой аккаунт




Заявки на запчасти

Suzuki Grand Vitara 2000 эбу мозги
Создано: 14:32 / 24.04.2017 / Истекает: 14:32 / 24.05.2017
Hyundai i30 2014 Фара правая
Создано: 13:54 / 24.04.2017 / Истекает: 13:54 / 24.05.2017
Hyundai Porter 2007 МКПП (механическая коробка переключения передач)
Создано: 13:32 / 24.04.2017 / Истекает: 13:32 / 24.05.2017
Renault Laguna 2007 трос переключения кпп
Создано: 12:15 / 24.04.2017 / Истекает: 12:15 / 24.05.2017
Opel Antara 2012 Бампер задний
Создано: 10:56 / 24.04.2017 / Истекает: 10:56 / 24.05.2017
Volkswagen Tiguan 2008 бампер
Создано: 23:49 / 23.04.2017 / Истекает: 23:49 / 23.05.2017
Ford Fusion 2005 Бампер передний
Создано: 22:14 / 23.04.2017 / Истекает: 22:14 / 23.05.2017
Смотреть все заявки

Машины в разборке

BMW БМВ 1992г.в.
03:00 / 25.04.2017
Honda Accord 1990г.в.
21:20 / 24.04.2017
Suzuki Grand Vitara 2006г.в.
03:00 / 23.04.2017
Subaru Forester 2004г.в.
21:00 / 22.04.2017
Subaru Impreza 2004г.в.
21:00 / 22.04.2017
Mazda Axela 2007г.в.
06:00 / 22.04.2017
Смотреть все разборки
Наверх
Помощь