Mercedes-Benz возвращается к использованию рядных шестицилиндровых двигателей

05 нояб. 2016 г., 9:00:03

Новейшие автомобильные двигатели недавно были представлены автоконцерном Mercedes-Benz. Среди них снова появились рядные моторы. 2 модели, анонсированные в этот раз, имеют по 6 цилиндров. Ранее компания уже выпускала «шестерки» такой комплектации и активно их использовала. Только в 90-х годах прошлого века агрегаты V6 пришли им на смену.

Рядный мотор М256 работает на бензине. Рабочий объем его равен трем литрам. Помимо того, новый агрегат имеет стартер-генератор, встроенный в него изначально. По требованию он добавляет 20 лошадиных сил мощности дополнительно. Его главная функция при торможении – рекуперация энергии.

Участвует стартер-генератор и в запуске двигателя. Смещение части нагрузки двигателя внутреннего сгорания, обеспеченное им, позволяет мотору функционировать в максимально комфортном для себя диапазоне. Использование сети в 48W одновременно со стартер-генератором позволяет отказаться от использования в навесном оборудовании ременного привода. За счет этого размер двигателя уменьшился.

Также данный двигатель оснащен турбонаддувом, который имеет дополнительный электрокомпрессор. Система в 48W обеспечивает корректную работу дополнительной электрики. Заявленная производителем отдача – 408 лошадиных сил.

Дизельный рядный агрегат ОМ656 тоже является шестицилиндровым. Его объем составляет 2.9 л. Электрический наддув и стартер-генератор в нем отсутствуют. Главные его особенности – система Camtronic, позволяющая изменять фазы распределения газа, поршни из стали, блок цилиндров, изготовленный из алюминия, с особым напылением Nanoslide, и последовательный турбонаддув.

Отдача мотора – 313 лошадиных сил. В автомобильной компании о нем говорят, как о мощнейшем дизеле, когда-либо произведенном ими. Аналогичная схема использовалась и при создании другой модели двигателя – четырехцилиндрового ОМ654, работающего на тяжелом топливе.

Помимо описанных выше двигателей был анонсирован и рядный четырехцилиндровый двигатель М264, объем которого составляет 2.0 л. Работает агрегат на бензине. Он оснащен обычным турбокомпрессором, сажевым фильтром, стартер-генератором и традиционным приводом для «навески». Напыления стенок нет. Вместо него в этом моторе использованы гильзы из чугуна. Отдача составляет 274 лошадиных силы.

Зарегистрируйтесь что-бы оставлять комментарии, либо зайдите на свой аккаунт




Последние объявления

Mercedes-Benz C-Class г.в. фара 4250 руб.
11:30 / 13.11.2017
Chevrolet Blazer 1998г.в. задний мост 20000 руб.
19:25 / 11.11.2017
Toyota Avensis 2006г.в. Разборка 1000 руб.
19:06 / 10.11.2017
Mazda 6 2006г.в. Разборка 1000 руб.
19:04 / 10.11.2017
Honda Civic 2007г.в. Разборка 1000 руб.
19:02 / 10.11.2017
Смотреть все объявления

Заявки на запчасти

Toyota Auris 2007 Тормозные диски (задние)
Создано: 12:28 / 17.11.2017 / Истекает: 12:28 / 17.12.2017
Suzuki Swift 2007 привод передний правый
Создано: 07:23 / 13.11.2017 / Истекает: 07:23 / 13.12.2017
SsangYong Korando 2001 карданный вал
Создано: 21:16 / 12.11.2017 / Истекает: 21:16 / 12.12.2017
Geely Vision 2008 МКПП
Создано: 13:24 / 12.11.2017 / Истекает: 13:24 / 12.12.2017
Ford Fiesta 2000 бензобак
Создано: 17:44 / 10.11.2017 / Истекает: 17:44 / 10.12.2017
Renault Symbol 2009 Дверь задняя левая
Создано: 20:28 / 09.11.2017 / Истекает: 20:28 / 09.12.2017
Ford Mondeo 2011 Блок комфорта
Создано: 20:38 / 08.11.2017 / Истекает: 20:38 / 08.12.2017
Смотреть все заявки

Машины в разборке

Ford Sierra 1985г.в.
10:50 / 10.11.2017
Ford Sierra 1985г.в.
10:45 / 10.11.2017
Opel Astra j 2009г.в.
10:50 / 19.10.2017
Ford Focus 2003г.в.
10:22 / 12.10.2017
Renault Kangoo 2006г.в.
10:03 / 12.10.2017
Chevrolet Blazer 1998г.в.
09:36 / 08.10.2017
Смотреть все разборки
Наверх
Помощь